День сна

16 МАРТА — МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СНА.

Ежегодно третья пятница марта посвящена сну. WASM – мировая ассоциация сна выступила инициатором введения специального дня, когда внимание всех людей обращается на проблемы, связанные с нарушением сна и недопустимость несерьезного отношения людей к собственному здоровью.

Третью часть своей жизни человек проводит во сне. Это ни много ни мало – двадцать лет. Большинство людей не думают о качестве такого времяпровождения.

Нарушение сна (инсомния) у взрослых и детей является не отдельным заболеванием, а симптомом.

При этом нарушение ночного сна может привести к серьезному ухудшению качества жизни человека:
• Постоянный «недосып» приводит к развитию бессонницы, которая в дальнейшем принимает хроническую форму.
• Недостаточный сон способствует преждевременному старению, ухудшается память, снижается концентрация внимания.
• Отсутствие здорового сна может привести к тяжелым сердечно-сосудистым заболеваниям: инсульту и инфаркту.

Невнимательное отношение к ночному отдыху провоцирует развитие и отягощение течения таких заболеваний как сахарный диабет, гипертоническую болезнь , тиреотоксикоз , да и просто снижение работоспособности, развивается астенический синдром. Люди становятся раздражительными, замкнутыми, зацикленными на проблемах. Исчезает и нарушается чувство юмора. Инсомния представляет собой общемедицинскую проблему, ассоциированную со снижением продуктивности труда, повышением травматизма и количеством госпитализаций.

В «Петроклинике Кудрово» ведут прием специалисты, как взрослые, так и детские, которые определяют, какие виды нарушений сна имеет место у пациентов и назначают соответствующее лечение.

Наши неврологи смогут установить истинный диагноз и при необходимости подобрать индивидуальную схему обследования и лечения. Лечение возможно различное — особое внимание уделяется обучению методикам ауторелаксации, дыхательной гимнастики, так как это является базой лечения инсомний. В дальнейшем возможно подключение к терапии физиотерапевтических методик , таких как — Д’Арсонваль, электрофорез, и при необходимости подбор препаратов для медикаментозного лечения.