Мужская онкология - Петроклиника в Санкт-Петербурге

Мужская онкология

Онкология мужчин- как уберечься от беды?

Все мы напуганы стремительным ростом а последние годы онкологических заболеваний- трудно найти семью в Петербурге , где кто-то либо из членов или близких родственников не сталкивался с этим страшным недугом. Сегодня мы поговорим о способах выявления на ранней стадии самых частых опухолей мочеполовой системы у мужчин- рака простаты и мочевого пузыря. Это болезни преимущественно развиваются у мужчин среднего возраста и старше- примерно начиная с 40 лет. Начнем с самых частых симптомов: если появилась примесь крови в моче, боли внизу живота и в промежности, ослабление напора струи мочи, частые позывы к мочеиспусканию- это явные признаки болезней простаты и мочевого пузыря и повод для неотложного обращения к доктору для исключения опухолей, как причины беспокойств. Чем быстрее выявлено заболевание, тем проще от него избавиться- эта аксиома в полной мере справедлива в случае опухоли- современные технологии позволяют эффективно диагностировать и лечить рак на ранней стадии- обследование можно пройти всего за несколько дней- сдать анализы крови и мочи, выполнить УЗИ, при необходимости провести биопсию простаты или инструментальное исследование мочевого пузыря, и ситуация будет ясна, можно будет в случае подтверждения опухоли подобрать правильное лечение и остановить коварный недуг. Мы желаем Вам никогда не болеть, ну а в случае появления проблем не затягивать с визитом к врачу.

Всегда Вам рада Ваша » Петроклиника».

Запишитесь по телефону:
+7 (812) 490-76-00