Урологи в Центральном районе - Запись на приём

Урологи на Комендантском проспекте

Стаж: более 20 лет

Уролог-андролог,  врач УЗИ диагностики, доктор медицинских наук

Стаж: более 23 лет

Уролог-андролог, врач УЗИ диагностики, физиотерапевт, геронтолог, доктор медицинских наук

Стаж: более 12 лет

Уролог, детский уролог-андролог, врач УЗИ-диагностики

Акция урология_сайт1
Консультация уролога, д.м.н. (первичная)2800
Консультация уролога, д.м.н. (повторная)2500
Консультация уролога (первичная) 1 950
Консультация уролога (повторная) 1850

Отделение урологии на Комендантском проспекте это специализированное подразделение урологического центра Петроклиники!

Бывает достаточно одной консультации опытного уролога-андролога, чтобы помочь пациенту. И это не удивительно, ведь прием в нашей клинике ведут ведущие специалисты России, являющиеся кандидатами и докторами медицинских наук, в помощь которым организована работа собственной современной лаборатории. Это позволяет провести комплексную диагностику за короткий период времени и поставить точный диагноз.

Лечение в нашей клинике осуществляется комплексно. Благодаря наличию дневного стационара, имеется возможность проведения внутривенных инфузий (капельниц), внутримышечных, подкожных, лимфотропных инъекций и блокад. При клинике существует физиотерапевтическое отделение, включающее полный спектр современных процедур для лечения пациентов практически любого профиля: урологического, андрологического, гинекологического, иммунологического. Проводится ультразвуковая диагностика на современном оборудовании (например, Вы можете сделать в Петроклинике допплерографию сосудов полового члена).

Диагностика и лечение заболеваний:

• простатит
  • аденома предстательной железы
  • уретрит
  • везикулит
  • колликулит
  • эпидидимит
  • орхит
  • цистит
  • куперит
  • баланит
  • баланопостит
  • эректильная дисфункция
  • ускоренное семяизвержение
  • фибропластическая индурация полового члена (болезнь Пейрони)
  • бесплодие
  • пиелонефрит
  • мочекаменная болезнь

Прием уролога включает в себя первичный осмотр и при необходимости инструментальную диагностику.  Также при первом обращении, как правило, назначают необходимые анализы, чтобы своевременно выявить заболевание и поставить точный диагноз.

Воспалительные заболевания мочеполовой системы у мужчин могут повлечь за собой ряд неприятных последствий, вплоть до нарушения репродуктивной функции организма и бесплодия. Хороший уролог способен вовремя обнаружить причину заболевания и остановить воспалительный процесс на ранней стадии. Наш урологический центр осуществляет комплексный подход к лечению заболеваний, что позволяет достичь наилучшего результата в самые кратчайшие сроки.

Еще одним широко востребованным сегодня направлением является женская урология. Урологи в Петроклинике занимаются решением проблем с выделительной системой организма женщины, к которым относятся уретрит, цистит и другие воспалительные заболевания.

Запишитесь на прием по телефону: +7 (812) 566-10-56

Запишитесь по телефону: