Дерматовенерология на Комендантском - Петроклиника

Дерматовенерология на Комендантском

Стаж: более 8 лет

Дерматовенеролог

В медицинском многопрофильном центре Петроклиника на комендантском проспекте представлен полный спектр услуг по диагностике и лечении дерматовенерологических заболеваний. На коже отображаются все нарушения работы внутренних органов, поэтому в отделении практикуется междисциплинарный подход: к решению проблем с кожей могут привлекаться дерматологи, аллергологи, эндокринологи и гастроэнтерологи.

После выявления причин заболевания подбирается индивидуальная тактика лечения, которая может включать в себя прием современных медикаментов, проведение физиотерапевтических процедур, озонотерапии, плазмафереза.

Папилломы, невусы и другие новообразования удаляются с использованием передовых малоинвазивных технологий, что позволяет избежать эстетических дефектов в виде шрамов и рубцов. Специалисты дерматовенерологи Петроклиники проводят эффективную диагностику и лечение различных заболеваний кожи. Главные направления работы отделения дерматовенерологии:

• Комплексное обследование и лечение заболеваний, передающихся половым путем
  • Диагностика и лечение кожных заболеваний: экземы, псориаза, нейродермита, дерматоза
  • Обследование и лечение заразных грибковых и кожных заболеваний: чесотка, педикулёз, контагиозный моллюск
  • Удаление новообразований кожи: папиллом, родинок, бородавок.
  • Современная диагностика (лабораторные исследования, дерматоскопия)

Прием дерматовенеролога

Своевременное обращение к врачу-дерматологу на самой ранней стадии в большинстве случаев позволит вернуть коже здоровый вид и минимизирует риск косметических дефектов после излечения.

В медицинском центре Петроклиника, по адресу: Комендантский д.21 к.1, прием ведут профессиональные врачи-дерматовенерологи. Благодаря наличию собственной лаборатории можно в кратчайшие сроки провести необходимые исследования, что позволяет доктору оперативно поставить диагноз и назначить оптимальный курс лечения. Запишитесь на консультацию по телефону +7 (812) 566-10-56

Запишитесь по телефону:
+7 (812) 490-76-00